Роман )
19 лет)
Проживаю в Питере )
SaintMoon
лвл 52
Профа Палач)
С (китай) ))
пвп люблю ) счетчик пока 5/2 ) 2 пк это вынуждено было,а так не люблю пкшить) раньше бишкой играл 2 года на X1 ) поэтому как понимаете в пвп толк знаю ))
На русоффе играю 2 недельки ,раньше играл на фришках (крейзи) стаж 3 года вообщем )
обычно часов 5) могу и больше если затянет) а тянет обычно в хорошем пати каче и замесах )))
5 метров ))
на русоффе не состоял)
Жду хорошего кача( в патьке) ибо одному качаться скучно и неинтересно),хороший коллектив,вообщем приятное времяпрепровождение) чем смогу тем и буду полезен )
пока нет,хочу завести ) просто хз как лучше оплатить ПА)
микрофона нету к сожалению ) пользовался ТСом) может быть замучу )
студент в лицее =))) учусь на сварщика) ибо выкинули с архистроительного колледжа )) выкуриваю пачку сигарет за осаду,бросил пить.начал ходить качаться ибо =) веселый,общительный ) ненавижу в линейку школьников выепков =) неприязнь какая то)) ну а так вообщем все узнается в игре )
Заявка )
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-09-30 14:32:54
Поделиться22009-10-01 00:53:32
Веселая заявка, я бы даже сказала самая веселая из всех которые были
пока нет,хочу завести ) просто хз как лучше оплатить ПА)
На данный момент мною найдены 2 оптимальных варианта(то биш без заморочек особых):
1) За смс с Билайна(комисия всего 10% и мозг там сильно не нада парить, все проверенно 100% и работает без осечек(тьфу-тьфу-тьфу))
2) За адену у "дарящих" сертефикаты, но..... могут и кинуть..... на страх и риск вобщем.(пока что не кидали(тоже тьфу-тьфу-тьфу))
По заявке немного неряшливо, немножко сумбурно, но мне нравится эта заявка - я ЗА.
Насчет кача - как зайдеш в клан будет тебе пати)
Поделиться32009-10-01 08:05:20
заявка понравилась)
мы тоже любим пвп)
стукни в игре пм Лиончик\Лион4ик
Поделиться42009-10-01 15:32:27
а меня забыли) за)
Поделиться52009-10-01 17:50:08
Я думаю через терминал Киви яндекс кошельком) Проблема в том что,билайна нема)) на теле2 сижу))